SEO-продвижение

сайтов

SEO-продвижение — это комплекс работ по улучшению определённых

характеристик сайта с целью повышения его позиций при поиске

по ключевым словам.

Задачи, которые решает

SEO-продвижение:

  1. вывод сайта на лидирующие позиции в поисковых системах Яндекс или Google в ключевой тематике;
  2. увеличение посещаемости сайта;
  3. привлечение новых клиентов.

Продвижение

 - это комплекс выполняемых мероприятий проводимый маркетологами, нацеленный на продвижение сайта, продукции, услуги, бренда, целью которых является увеличение доли узнаваемости сайта, услуги, продукции, компании на рынке, повышение продаж или привлечение новых клиентов. В маркетинге существует множество способов продвижения. 

    Условно их делят на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг.

  • К традиционному маркетингу можно отнести несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).
  • Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.

Например, объявление в журнале — это обеспечение информацией, а сам факт существования нужного журнала и его тираж — реклама.

Интернет-маркетинг

 - явление относительно новое, и потому его было правильнее отнести к отдельной категории. В данном случае под продвижением понимаются такие мероприятия, как: контекстная реклама, поисковая оптимизация, таргетированная реклама, ведение блогов, RSS-ленты, социальные сети и пр.

Способы достижения наивысших результатов могут выходить за этические и правовые границы. К таким методам относятся спам и использование административного ресурса.

Скажем, для успешного продвижения компании в Интернете необходимо сначала создать качественно наполненный сайт, содержащий подробные и поданные в удобной форме ответы на возможные вопросы заинтересованных лиц; а затем — привлечь на него людей с помощью инструментов Интернет-маркетинга, то есть в данном случае: сайт — это целевой объект, а инструменты Интернет-маркетинга — это реклама.

Продвижение включает в себя мероприятия как по стимулированию сбыта, так и по формированию спроса.

Cвяжитесь со мной я буду рад Вам помочь: info@topinc.ru(whatsAppViber): 8(928) 431-96-28